Каким должен быть идеальный мастер, к которому всегда возвращаются? Конечно, первым делом, он - профессионал. Но любая процедура включает в себя не только высокое качество, но и приятное времяпрепровождение.
Встречают по одёжке, так что мастер должен выглядеть действительно профессионально.
Стоит купить халат или завести специальную форму для работы. Она должна быть удобной, из "дышащей" ткани, максимально простой, неброской и однотонной (неоновые цвета, "звериные" принты и пёстрые расцветки лучше оставить для чего-то другого).
Волосы лучше убрать в хвост или пучок, маникюр и макияж должны быть аккуратными, а дыхание — свежим.
Клиент должен чувствовать себя очень комфортно в вашем кабинете.
Симпатичный интерьер, мягкая кушетка, подушка под голову (а, возможно, ещё и под ноги), ненавязчивая музыка, свежий воздух — все это создаст нужную атмосферу и сделает процедуру максимально приятной.
Добавьте интересных, запоминающихся деталей.
Возможно, это будут необычные предметы мебели, симпатичные постеры, приятная цветовая гамма или просто оригинальная стилистика кабинета в целом. Сделайте свой кабинет тем местом, куда хочется возвращаться.
Может быть, клиент предпочитает послушать аудиокнигу во время процедуры? Или не против выпить чашку чая? А может быть, пока он отдыхает, он не откажется от смягчающей маски для рук?
Приятные мелочи никогда не будут лишними. Дайте клиенту почувствовать Вашу заботу, и его лояльность повысится.
Не стоит много болтать, но и не надо быть молчаливой.
Приятная и необременительная светская беседа расслабит клиента, настроит на дружеский лад и оставит о Вас приятное впечатление.
Ведите клиентские карточки и вносите в них информацию о клиентах. Им будет приятно получить от мастера небольшой подарок, скидку или просто поздравление на День рождения или другой праздник. А это ещё один "+" к впечатлению о мастере.
Хвастаться некрасиво, а вот ненавязчиво демонстрировать свою квалификацию необходимо. Поставьте свои сертификаты, дипломы и награды на видное место — это повысит уровень доверия.
Предлагайте новые услуги в тестовом формате. Один раз можно провести процедуру бесплатно или с большой скидкой. Ведь, если результат впечатлит клиента, то дальше он захочет проводить её на постоянной основе!
Не прощайтесь с клиентом сразу же после процедуры. Узнайте, доволен ли он, не нужно ли ему что-нибудь, предложите записаться на следующую процедуру и проводите клиента до выхода. Расставайтесь так, чтобы к вам хотелось вернуться.