Моя корзина

Корзина пуста. Чтобы добавить товары в корзину, перейдите в раздел Продукция

Блог

Как лешмейкеру расположить к себе клиентов

28.06.2018

Каким должен быть идеальный мастер, к которому всегда возвращаются? Конечно, первым делом, он - профессионал. Но любая процедура включает в себя не только высокое качество, но и приятное времяпрепровождение.

Читать подробнее...

Как выбрать место для салона красоты?

28.02.2018

Первое и самое главное при открытии своего салона – поиск помещения!

Читать подробнее...

Как создать комфортную обстановку для клиента

26.02.2018

Клиент должен чувствовать уют и комфорт, что ему действительно рады, и он может здесь расслабиться.

Читать подробнее...

Каким должен быть кабинет лэшмейкера

21.02.2018

Площадь кабинета лэшмейкера должна быть не менее 12 кв. м. на одного мастера. Если в одном кабинете работает больше 1 специалиста, на каждого следующего необходимы ещё 2 кв. метра.

Читать подробнее...

7 советов как поднять стоимость и не распугать клиентов

22.03.2017

Стоимость услуг мастера может быть рассчитана из разных показателей: уровень, используемые материалы, доп. услуги, эксклюзивность, общая цена по рынку и т.д. В этом посте мы рассмотрим с Вами несколько советов о том, как поднять стоимость услуг и не распугать клиентов.

Читать подробнее...

5 лайфхаков для макияжа зимой

05.12.2016

Метель, вьюга, перепады температур, сухой воздух от отопительных приборов - всё это может испортить Ваш макияж, но мы подобрали для Вас несколько лайфхаков, которые помогут сохранить макияж в великолепной форме в зимнюю пору.

Читать подробнее...

"Не уходи! Постой!" или "Почему клиентки могут уйти к другому мастеру?"

28.11.2016

Клиент, посетивший Васединожды и больше не вернувшийся,не так огорчает мастера, а вот если ушел постоянный клиент, то тут уже стоит призадуматься. Давайте рассмотрим несколько причин, почему клиенты могут уйти к другому мастеру.

Читать подробнее...

Самомотивация мастера на 100%

14.10.2016

Успешным мастером можно стать только, если хорошенько себя замотивировать и самоорганизовать, ведь начальника, даже одним своим присутствием мотивирующим на работу, у мастера, работающего на себя, нет, а дел между тем достаточно много.

Читать подробнее...

Вывеска салона красоты

29.09.2016

Вывеска салона красоты — это его лицо и один из главных инструментов для продвижения, но как правило размещение вывести вызывает множество вопросов у юных предпринимателей, и в этом посте мы постараемся на них ответить.

Читать подробнее...

Kак провести акцию в салоне красоты

29.09.2016

Акции в салоне красоты могут эффективно решить множество проблем: увеличить клиентскую базу, привлечь клиентов к новой услуге, пробудить интерес к забытой, увеличить лояльность, обеспечить доходность в период сезонного спада, обойти конкурентов и многое другое.

Читать подробнее...