Что лучше — домашний кабинет или арендованный? На этот вопрос трудно ответить, ведь во всем есть свои плюсы и минусы.
Например, если вы хотите развивать собственный бренд и выйти на новый уровень, лучше открывать свою студию или, для начала, мини-студию, просто арендовав кабинет.
Однако многие мастера сегодня предпочитают работать в домашнем кабинете, и этому есть объяснение:
Но существуют "подводные камни", о них и поговорим
1. Соблазн сделать рабочим местом большую комнату, спальню или коридор.
Если вы решили работать дома, под кабинет стоит выделить отдельную комнату. Эта комната не должна быть проходной, в ней не должно быть "уютных" элементов декора вроде мягких игрушек, "бабушкиных" обоев, и семейных фотографий — это совсем не ассоциируется с образом эксперта.
Кабинет должен быть грамотно оборудован и отражать ваш профессионализм. Он может быть совсем небольшим, но главное — отдельным.
Также желательно организовать небольшую фотозону, где вы сможете фотографировать клиентов для портфолио.
2. Возможность ходить в "домашнем" виде.
Вы — у себя дома, и вот, уже кажется, что легкий макияж не обязателен, грязные волосы можно убрать в хвост, а легинсы и удобная футболка вполне сойдет за форму.
Но совершенно неважно, где вы работаете, вы должны выглядеть профессионально, аккуратно и привлекательно.
Это поможет расположить клиентов, а вам — создать для себя нужный настрой и сохранять его до конца рабочего дня.
3. Ненормированный график
Часто свободный график превращается в бесконечный и абсолютно ненормированный рабочий день.
Один клиент — в 10, второй — в 4, третий — в 9 вечера. Поток небольшой, но есть ощущение, что вы весь день потратили на работу.
Кроме того, часто "домашние" мастера лишают себя выходных, в результате чего по-настоящему не отдыхают.
Цените свое время и старайтесь использовать его продуктивно.
Время в перерывах между клиентами также старайтесь тоже проводить с пользой: закажите материалы, приведите свои записи в порядок, обработайте фото, сделайте пост в свою группу.
Не поддавайтесь прокрастинации, не отвлекайтесь на пожиратели времени, пока не кончится ваш рабочий день. И не сидите полдня без дела в ожидании следующего клиента.