Моя корзина

Корзина пуста. Чтобы добавить товары в корзину, перейдите в раздел Продукция

Войти
поделиться:

О работе лешмейкера на дому



Что лучше — домашний кабинет или арендованный? На этот вопрос трудно ответить, ведь во всем есть свои плюсы и минусы. 

Например, если вы хотите развивать собственный бренд и выйти на новый уровень, лучше открывать свою студию или, для начала, мини-студию, просто арендовав кабинет. 

Однако многие мастера сегодня предпочитают работать в домашнем кабинете, и этому есть объяснение: 

  • Не нужно тратить деньги на аренду помещения;
  • Не нужно тратить время на дорогу;
  • В перерывах между клиентами или, если отменилась запись, можно заняться домашними делами.

Но существуют "подводные камни", о них и поговорим   

1. Соблазн сделать рабочим местом большую комнату, спальню или коридор. 
Если вы решили работать дома, под кабинет стоит выделить отдельную комнату. Эта комната не должна быть проходной, в ней не должно быть "уютных" элементов декора вроде мягких игрушек, "бабушкиных" обоев, и семейных фотографий — это совсем не ассоциируется с образом эксперта. 
Кабинет должен быть грамотно оборудован и отражать ваш профессионализм. Он может быть совсем небольшим, но главное — отдельным. 
Также желательно организовать небольшую фотозону, где вы сможете фотографировать клиентов для портфолио. 

2. Возможность ходить в "домашнем" виде.
Вы — у себя дома, и вот, уже кажется, что легкий макияж не обязателен, грязные волосы можно убрать в хвост, а легинсы и удобная футболка вполне сойдет за форму.
Но совершенно неважно, где вы работаете, вы должны выглядеть профессионально, аккуратно и привлекательно.
Это поможет расположить клиентов, а вам — создать для себя нужный настрой и сохранять его до конца рабочего дня.

3. Ненормированный график 
Часто свободный график превращается в бесконечный и абсолютно ненормированный рабочий день. 
Один клиент — в 10, второй — в 4, третий — в 9 вечера. Поток небольшой, но есть ощущение, что вы весь день потратили на работу. 
Кроме того, часто "домашние" мастера лишают себя выходных, в результате чего по-настоящему не отдыхают. 

Цените свое время и старайтесь использовать его продуктивно. 

  • Ведите ежедневник
  • Постарайтесь делать запись максимально плотной, а не растягивать 3 клиентов на 15 часов. Поверьте, многие согласятся перенести запись на 1-2-3 часа, если вы им предложите. А если нет, вы ничего не потеряете, спросив.
  • Определите свой рабочий график. Выберите то время и те дни, в которые поток клиентов у вас — максимальный.
  • Постарайтесь полностью освободить себе пару дней в неделю, которые вы посвятите отдыху, саморазвитию, накопившимся домашним делам и т.д.
  • Не забывайте про завтрак и обед.

Время в перерывах между клиентами также старайтесь тоже проводить с пользой: закажите материалы, приведите свои записи в порядок, обработайте фото, сделайте пост в свою группу. 

Не поддавайтесь прокрастинации, не отвлекайтесь на пожиратели времени, пока не кончится ваш рабочий день. И не сидите полдня без дела в ожидании следующего клиента.

16.10.2018