Интерьер студии красоты должен вдохновлять на свершение прекрасного и это вовсе не прихоть, это инструмент повышения её эффективности. И в этой статье мы рассмотрим с Вами несколько советов, которые помогут создать качественный интерьер студии красоты.
- Интерьер в первую очередь должен нравиться клиенткам, и поэтому для начала необходимо создать прототип клиентки, которой этот интерьер должен прийтись по душе: её возраст, социальное, финансовое и семейное положение.
- Ключевыми параметрами в создании интерьера студии красоты безусловно должны являться: комфорт, функциональность и практичность. Поэтому стоит подбирать материалы и решения исходя их этих ключевых моментов, а также продумать путь клиента до мастера.
- В среднем студию красоты посещает более 30 человек в день, и мастера используют в своей работе множество красящих элементов, значит, влажную уборку придется делать часто, поэтому стоит выбирать стойкие материалы, не боящиеся влаги и моющих средств.
- Фирменный стиль студии и её основные цвета должны проглядываться в интерьере для создания целостного образа.
- При планировании освещения стоит отдать предпочтение тем осветительным приборам, которые не будут искажать цвета, а также не будут портить зрение мастерам.
- Для планирования места для маникюра и педикюра прекрасно подходят подиумы, создавая комфортное место работы для мастера и визуально отделяя пространство.
- При создании интерьера студии красоты не стоит забывать о нормах и требованиях органов надзора.
- Дизайнеры советуют разделять пространство студии на зоны следующим образом: входная зона (стойка регистрации и зона ожидания) 20%, зоны специализированного оборудования (раковины, сушки и т.д.) 10%, рабочая зона мастеров 50%, подсобные помещения 20%.
- С яркими цветами стен перебарщивать не стоит, так как свет, отражаясь от них, падает на находящиеся поблизости объекты и может искажать цвета.
- Система кондиционирования и вытяжки должна быть достаточно хорошей, так как некоторые материалы мастеров могут иметь сильные и едкие запахи, которые в свою очередь, могут принести клиенту дискомфорт.
12.07.2016