Моя корзина

Корзина пуста. Чтобы добавить товары в корзину, перейдите в раздел Продукция

Войти
поделиться:

Ценообразование красивых услуг



Давайте вместе рассмотрим несколько ключевых советов о том, как правильно формировать цену на услуги красоты и не попасть впросак. Грамотное управление ценой в beauty-бизнесе может серьезно преумножить доходы, в то время как неумелое обращение с этим сильным инструментом может и вовсе свести на нет рентабельность бизнеса.

Грамотное управление ценой в beauty-бизнесе может серьезно преумножить доходы, в то время как неумелое обращение с этим сильным инструментом может и вовсе свести на нет рентабельность бизнеса. Давайте вместе рассмотрим несколько ключевых советов о том, как правильно формировать цену на услуги красоты и не попасть впросак.

Сегмент

Для правильного определения цены за услуги необходимо правильно определить сегмент Вашего бизнеса и целевую аудиторию этого сегмента. Если Вы предоставляете услуги класса люкс и цена на них должна быть соответствующая, так как если назначить цену люкс на услугу среднего или эконом сегмента, то тем самым можно снизить спрос и соответственно рентабельность.

Цены конкурентов

В случае если Вы предоставляете не эксклюзивную услугу для Вашего города/района, необходимо тщательно следить за ценами на аналогичные услуги конкурентов и держать руку на пульсе.

Демпинг

Если у Вас совсем не большая клиентская база и Вы хотели бы её расширить, это поможет сделать демпинг цены. Но при применении сниженной цены необходимо очень точно рассчитывать свои затраты, для того, чтобы не допустить "минуса". Также, слишком длительное использование этого инструмента может привести к снижению рентабельности, поэтому при накоплении достаточной базы рекомендуется вернуться на прежний уровень цен.

Затраты и качество

Снижение затратной части в некоторых случаях необходимо, но при снижении затратной части необходимо не забывать о сохранении уровня качества услуг, ведь если снизить качество можно потерять свой сегмент.

Ассортимент

Расширение ассортиментного ряда услуг позволяет снизить расходы на единицу услуги, тем самым увеличивая доходность бизнеса.

Постоянные и меняющиеся цены

Плавающие или меняющиеся цены более точно реагируют на изменение издержек бизнеса и колебание спроса, но вместе с тем, установление постоянных цен на типовые услуги - это мощный инструмент для лояльности клиентов, такой подход вырабатывает у клиентов доверие к организации и помогает развитию.

Снятие сливок

Тактика "снятия сливок" позволяет при введении эксклюзивной для района/города и долгожданной для клиентов услуги установить максимальную цену на неё, с дальнейшей её корректировкой при снижении спроса.

Престижная цена

Бывает так, что цена может нанести ущерб репутации услуги при её слишком заниженной стоимости, поэтому для ряда услуг класса люкс не следует вызывать недоверия у клиентов слишком заниженной ценой.

11.08.2016