Витрина в салоне красоты может выполнять разные задачи, это и прямые продажи, и оформление интерьера, и складирование продукции. Но как сделать так, чтобы витрина выполняла свои функции, а не просто занимала место, давайте вместе разберемся в этой статье.
Если витрина предназначена для прямых продаж, то просто необходимо, чтобы она была удобно расположена и к ней было легко подойти и рассмотреть ассортимент. Также считается, что витрина должна быть видна при входе в салон, так как если посетитель сможет заметить её только когда он покидает салон, то всего скорее он уже не будет рассматривать её и соответственно принимать решение о покупке. Также неудачным местом считается расположение витрины за спиной администратора, так как сам администратор будет её закрывать.
Удобнее всего рассматривать товары, находящиеся на уровне глаз, так как для этого не надо тянуться и нагибаться, поэтому как правило на уровне глаз размещают те товары, которые хотят продвинуть.
Витрину без подсветки или с очень слабой подсветкой будет не только труднее заметить, но и тяжелее рассматривать её содержание, поэтому освещению внутри витрины стоит уделить отдельное внимание.
При размещении ценников и другой дополнительной информации о товарах, представленных на витрине, необходимо помнить, что текст должен быть хорошо читаемым, его должно быть одинаково хорошо видно с предполагаемого расстояния человеку с хорошим и не очень зрением. Также должно быть понятно, к какому товару относится тот или иной ценник.
Когда товары стоят на полке витрины "один на другом", посетитель может и не заметить "нужного" товара и не совершить покупку, поэтому при расположении товаров на полке следует размещать товары на достаточном расстоянии друг от друга.
Товары одной тематики или одного бренда следует располагать рядом для того, чтобы посетителю их было удобнее и быстрее найти.
Перед покупкой витрины следует проанализировать, какие товары Вы будете в неё расставлять и какие они по размеру, а лучше ещё до покупки, по возможности, распланировать содержание витрины. Так как если витрина будет слишком большой для того ассортимента что Вы для неё подготовили, будет создаваться эффект пустоты или, при обратной ситуации товары будут стоять "один на другом".