В нынешнее время мы "на связи" 24 аса в сутки и наши мобильные телефоны всегда находятся от нас на расстоянии вытянутой руки и поэтому, конечно,SMS и What's App/ Viber рассылки - это один из самых эффективных методов продвижения ряда услуг.
А для того, чтобы этот инструмент был максимально эффективен, им необходимо пользоваться правильно, а как правильно, давайте вместе с Вами разберемся в этом посте.
Есть несколько способов, как рассылать SMS и What'sApp/ Viber сообщения своим клиентам. Первый самый трудоемкий, но самый дешевый - это проводить рассылку "вручную". Обычно такая обязанность возлагается на администратора салона, который создавая группы в телефоне, производит рассылку сообщений об акциях, специальных предложениях и т.д. Второй способ рассылки это специализированные программы, их очень много и предлагаемые ими способы реализации и стоимости 1 сообщения также могут сильно отличаться, некоторые из них предлагают пробные бесплатные дни, а некоторые даже предлагают бесплатное пользование программой до определенного количества адресов. Конечно такие программы очень удобны в использовании, лишь раз добавив все номера и имена в программу, в дальнейшем рассылки производятся в один клик, освобождая время администратора. Также такой способ позволяет производить персонифицированные рассылки.
Третий не менее удобный способ рассылки - это встроенные модули в системе CRM. Разница со вторым способом заключается в том, что Вам уже не надо вводить номера телефонов в систему, вся информация о клиенте у Вас "под рукой", а также появляется возможность делать выборки по клиентам по различным параметрам.
Проводя ту или иную рассылку необходимо четко определиться с целями и аудиторией. Главное в этом вопросе правило - это полезность сообщения для клиента. Если клиент получает ненужную для него информацию, например, если Вы предлагаете скидку на анти-возрастную программу юной девушке, ничего кроме негатива это не вызовет, и уж точно пользы от этой рассылки не будет.
Конечно SMS-рассылки — это более массовый инструмент, так как они позволяют отправить сообщение всем контактам с телефонными номерами, в то время как What'sApp / Viber требуют наличия приложения на телефоне клиента, что безусловно уменьшает количество контактов. при этом What'sApp / Viber позволяют прикладывать к сообщению изображение, что безусловно делает сообщение более узнаваемым и привлекательным.
Слишком частые рассылки могут привести к отрицательной реакции клиента и в конце концов он потребует исключить его из рассылок, поэтому очень важно производить рассылки не чаще 1-2 раз в месяц для одного контакта.
При использовании инструмента рассылок, необходимо принять во внимание закон «О связи», в соответствии с которым производить рассылки можно лишь тем лицам, кто дал на это своё письменное согласие. Наиболее распространенной является ситуация, при которой данное разрешение клиент дает при оформлении карты постоянного клиента или заполнение анкеты.