Акции в салоне красоты могут эффективно решить множество проблем: увеличить клиентскую базу, привлечь клиентов к новой услуге, пробудить интерес к забытой, увеличить лояльность, обеспечить доходность в период сезонного спада, обойти конкурентов и многое другое.
Перед проведением акции необходимо определиться с её целью, Вы должны четко понимать, чего Вы хотите добиться этой акцией, чтобы в последствии оценить её эффективность.
Следующим важным шагом необходимо определить ту аудиторию, на кого рассчитанаакция, чтобы понять, как воздействовать на эту аудиторию, к примеру, если Вы хотите привлечь новых клиентов, а размещаете информацию об акции только внутри салона, нетрудно догадаться, к какой эффективности акции это приведет.
В целом акции в салонах красоты бывают нескольких видов.
Ценовые акции являются самым распространенным видом активности, так как просты и не затратныев применении, требуют минимального привлечения дополнительного персонала и минимальных временных ресурсов на подготовку. Такие акции позволяют временно снизить цену на услугу, а затем вернуть её на прежний уровень.
купоны сопоставимы по механике с обычными трейд маркетинговыми акциями по снижению цены товара в розничной точке, но в данном случае скидка предоставляется только при предъявлении купона и отфильтровывает тех покупателей, которые не интересуются скидкой и которые и так купили бы продукт. Купон привлекает новых покупателей, новый трафик.
Промо акция, в результате которой осуществляется раздача бесплатных образцов продукта или предоставление бесплатной услуги. Сэмплинг — это идеальный способ стимулировать пробную покупку продукта и рассказать о новинке салона. Возможность бесплатно попробовать новый продукт устраняет барьеры «страха совершить неправильный выбор и потратить деньги впустую». Подарок за покупку - Еще одним вариантов стимулирования увеличения продаж является предоставление товарного бонуса за закупку установленного объема. Это может быть, как и что-то дополнительное к уже купленному, так и, например, просто подарок к празднику.
Проводя акцию всегда нужно думать о себестоимости, ведь бывали случаи, когда акции разоряли компании.
В зависимости от той аудитории которую Вы планируете привлечь к участию в акции, Вы можете использовать разные каналы: сайт, социальные сети, листовки, смс и e-mailрассылки, интерьерную рекламу, купонные порталы и т.д.