Моя корзина

Корзина пуста. Чтобы добавить товары в корзину, перейдите в раздел Продукция

Войти
поделиться:

"Не уходи! Постой!" или "Почему клиентки могут уйти к другому мастеру?"



Клиент, посетивший Васединожды и больше не вернувшийся,не так огорчает мастера, а вот если ушел постоянный клиент, то тут уже стоит призадуматься. Давайте рассмотрим несколько причин, почему клиенты могут уйти к другому мастеру.

Стоимость услуги

Стоимость всегда должна соответствовать уровню услуги, а также не должна выбиваться из общей ценовой политики на рынке. (Подробнее о формировании цены читайте в нашем предыдущем посте: https://silashes.ru/blog/415/ . Если Вы решили изменить цену в сторону повышения, это должно быть спланировано заранее и информация об этом должна быть донесена до клиента ещё до его прихода к Вам, ведь ничто так сильно не может оттолкнуть клиента, как внезапное повышение цены.
Материалы Si Lashes & Brows не зависимы от курсовых перепадов, благодаря чему мастеру не придется оправдываться перед клиентом из-за внезапного повышения цены.

Внешний вид и вредные привычки

Прекрасный внешний вид мастера, его ухоженность и отсутствие вредных привычек - именно этого ждут от мастера красоты клиентки. Ведь если клиент проводит с мастером довольно много времени, то чувствовать запах табака или пота - это крайне неприятно, да сальные волосы и грязная одежда вызывают немалую брезгливость.

Грязное рабочее место и инструменты

Клиентки очень чувствительно относятся к грязному рабочему месту, при этом обращая внимание даже на мелочи, поэтому стоит уделить особенное внимание чистоте и стерильности,и даже если люди идут один за другим, попросите их подождать пару минут и уберите все, что может оставить негативное впечатление.
Подробнее о стерилизации инструментов при ламинировании ресниц читайте в нашем предыдущем посте: https://silashes.ru/training/tips/523/

Сложности с записью

Конечно, мастер не может обеспечить каждому клиенту 100% выбор времени для записи, а при этом каждому клиенту хотелось бы получить услугу по первому требованию. Чтобы избежать неприятной ситуации можно заранее уточнять у клиенток удобное для них время записи и предлагать записаться заранее.

Навязчивые разговоры

Конечно, доброе и вежливое общение с клиентом пойдет на отношения мастера и клиента только на пользу, но если клиент не расположен к общению и занят своими мыслями, не стоит навязывать ему разговор.

Недостаточное внимание к клиенту

На расположение клиента очень влияет внимательное отношение. Встретив и проводив клиента, отказавшись от разговоров по телефону во время процедуры, а также уточнив у клиентки "всё ли хорошо" на следующий после процедуры день - привяжет клиентку к Вам ещё сильнее.

28.11.2016