Каким должен быть идеальный мастер, к которому всегда возвращаются? Конечно, первым делом, он - профессионал. Но любая процедура включает в себя не только высокое качество, но и приятное времяпрепровождение.
Первое и самое главное при открытии своего салона – поиск помещения!
Клиент должен чувствовать уют и комфорт, что ему действительно рады, и он может здесь расслабиться.
Площадь кабинета лэшмейкера должна быть не менее 12 кв. м. на одного мастера. Если в одном кабинете работает больше 1 специалиста, на каждого следующего необходимы ещё 2 кв. метра.
Стоимость услуг мастера может быть рассчитана из разных показателей: уровень, используемые материалы, доп. услуги, эксклюзивность, общая цена по рынку и т.д. В этом посте мы рассмотрим с Вами несколько советов о том, как поднять стоимость услуг и не распугать клиентов.
Метель, вьюга, перепады температур, сухой воздух от отопительных приборов - всё это может испортить Ваш макияж, но мы подобрали для Вас несколько лайфхаков, которые помогут сохранить макияж в великолепной форме в зимнюю пору.
Клиент, посетивший Васединожды и больше не вернувшийся,не так огорчает мастера, а вот если ушел постоянный клиент, то тут уже стоит призадуматься. Давайте рассмотрим несколько причин, почему клиенты могут уйти к другому мастеру.
Успешным мастером можно стать только, если хорошенько себя замотивировать и самоорганизовать, ведь начальника, даже одним своим присутствием мотивирующим на работу, у мастера, работающего на себя, нет, а дел между тем достаточно много.
Вывеска салона красоты — это его лицо и один из главных инструментов для продвижения, но как правило размещение вывести вызывает множество вопросов у юных предпринимателей, и в этом посте мы постараемся на них ответить.
Акции в салоне красоты могут эффективно решить множество проблем: увеличить клиентскую базу, привлечь клиентов к новой услуге, пробудить интерес к забытой, увеличить лояльность, обеспечить доходность в период сезонного спада, обойти конкурентов и многое другое.